Урок 9. Приведение типов – Devcolibri

Урок 9. Приведение типов

После просмотра видеоверсии урока обязательно изучите текстовый материал. Он дополняет видеоматериал и позволит вам полностью понять тему урока.

Классы-оболочки

Ссылочные типы, которые соотвествуют примитивным типам, называются классы-оболочки.

Вы можете увидеть все типы ниже:

  • byteByte
  • shortShort
  • intInteger
  • longLong
  • floatFloat
  • doubleDouble
  • charCharacter
  • booleanBoolean

Классы-оболочки в основном используются в тех случаях, когда работа с примитивами невозможна. Мы рассмотрим эти примеры позже в данном курсе, на примере работы с коллекциями.

Следует запомнить одно простое правило: если вам хватает примитивного типа данных, то используйте его. Если нет – используйте класс-оболочку.

Приведение типов классов-оболочек

В видеоуроке для преобразования ссылочных типов не показан ещё один способ. Представим, что нам необходимо преобразовать переменную типа Integer в тип Double.

public class Main {
    static Integer integer = 42;

    public static void main(String[] args) {
        Double d = integer.doubleValue();
        System.out.println(d);
    }
}

Необязательно создавать переменную типа Number, как было показано в видео версии, а можно вызывать все методы преобразования (doubleValue() и т.д.) прямо из переменных типа Double, Float, Integer, Long.

Возникли проблемы при прохождении? Напишите нам в чат поддержки Вконтакте или Facebook. Мы поможем вам решить проблему и вы сможете продолжить обучение.
УВИДЕТЬ ВСЕ Добавить заметку
ВЫ
Добавить ваш комментарий