Практика: Переменные и примитивные типы данных – Devcolibri

Практика: Переменные и примитивные типы данных

Задание 1

Напишите java программу, которая создаст 4 переменных, со значениями:

  • 1
  • 4.8f
  • true
  • 1.2

Имена у переменных можете задавать любые. Помните, что лучше всего называть переменные со смыслом. В консоль необходимо вывести строку в формате: тип_переменной: значение.

Ожидаемый результат:

int: 1
float: 4.8
boolean: true
double: 1.2

Задание 2

Напишите java программу, которая будет считать периметр и площадь прямоугольника. Вам необходимо создать две переменные width, height. Типы переменных определите самостоятельно.

Входные данные:

  • width = 5.5
  • height = 12

Ожидаемый результат:

Площадь: 66.0
Периметр: 35.0
Возникли проблемы при прохождении? Напишите нам в чат поддержки Вконтакте или Facebook. Мы поможем вам решить проблему и вы сможете продолжить обучение.
УВИДЕТЬ ВСЕ Добавить заметку
ВЫ
Добавить ваш комментарий
 

Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы вам было удобнее им пользоваться. Для продолжения работы с сайтом, вам необходимо принять использование cookie-файлов.

Я ознакомлен(а)