В данном курсе вы познакомитесь с Material Design – единой системой, которая объединяет теорию, ресурсы и инструменты для создания качественного UI/UX.

Material Design (Материальный дизайн) — дизайн программного обеспечения и приложений операционной системы Android от компании Google. Впервые представлен на конференции Google I/O 25 июня 2014 года. Идея дизайна заключается в приложениях, которые открываются и сворачиваются как карточки, используя эффекты теней. По идее дизайнеров Google, у приложений не должно быть острых углов, карточки должны переключаться между собой плавно и практически незаметно.

Изначально внутри компании его называли кодовым именем «квантовая бумага» (quantum paper). Основная метафора материального дизайна — плоская бумага, находящаяся в трехмерном пространстве.

Зачем нужен материальный дизайн

Он служит двум целям: унификации многочисленных продуктов компании и унификации интерфейсов приложений для Android. После засилья скеоморфизма веб и интерфейсы шатнулись в сторону радикального уплощения, но это оказалось просто ещё одной крайностью. В Google решили, что чтобы быть понятными и интернациональными, объекты интерфейса должны иметь аналог, метафору в реальном мире. Такой метафорой стала бумага. Тонкая, плоская, но расположенная в трехмерном пространстве и имеющая тень, скорость движения, ускорение. Но бумага «квантовая», не настоящая. Она подчиняется физическим законам, но имеет и волшебные свойства. Это помогает показать пользователю принципы работы ПО, как происходит переход от одного к другому состоянию. Анимации тут не просто оживляют интерфейс, но показывают пользователю, что происходит.

Также рекомендуем вам для дальнейшего погружения в мир UI курс, который познакомит вас с принципами построения UI в Sketch.

Учебный план курса

Отзывы о курсе

0

0
0 оценки
  • 5 звезд0
  • 4 звезд0
  • 3 звезд0
  • 2 звезд0
  • 1 звезд0
НАЧАТЬ КУРС
  • ОТКРЫТО
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
54 слушателей зачислено
Devcolibri team © 2018 All rights reserved