Android. Структура проекта

Для более лучшего понимания Android application я рекомендую ознакомится со структурой проекта и его папками и файлами.

В прошлом уроке мы разобрались как настроить SDK Android и создать первое приложения Hello World. Сейчас я предлагаю познакомится по ближе с приложением на Android и разобрать его структуру, а начнем знакомство мы с создания проекта в Intellij IDEA 12.

И в только что созданном проекте посмотрим во вкладку «Project«:

 

src — cодержит исходный код приложения.

com.example.StructureProjectApp — это package, наименование которого, указывается при создании проекта.

Main.java — файл исходного кода, в котором описан класс главной Activity.

gen — содержит java файлы, создаваемые автоматически во время разработки приложения. Файлы, находящиеся в папке gen не должны изменяться в ручную!

BuildConfig.java — содержит константу DEBUG, значение константы устанавливается автоматически в зависимости от того, является ли версия текущей сборки приложения, конечной или промежуточной.

Константа позволяет запускать код только в режиме отладки. Файл BuildConfig.java был добавлен после выхода ADT revision 17.

public final class BuildConfig {
    public final static boolean DEBUG = true;
}

R.java — хранит уникальные идентификаторы для всех ресурсов приложения (ID).

Имена этих ID — констант совпадают с именами файлов ресурсов. Рассмотрим содержимое XML-файла строковых ресурсов res\values\strings.xml:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
    <string name="app_name">StructureProjectApp</string>
</resources>

main.xml — файл описывает компоновку элементов экрана.

assets — папка, позволяющая организовать совершенно произвольную структуру вложенных папок и файлов. Содержимое папки assets не считается ресурсами.

bin — каталог сборки приложения. При компиляции приложения Google Android получается сборка, размещаемая в этом каталоге.

res — содержит структуру папок ресурсов приложения. Наименование каждой папки определяет тип ресурсов, которые она должна содержать.

Например:

res/drawable-ldpi предназначается для файлов изображений, которые будут применяться на экранах низкой плотности.

res/values — для строковых ресурсов, цветов и размеров.

res/layout — для файлов компоновки экрана.

В Google Android множество видов ресурсов. Каждый из которых, я буду разбирать по мере создания нашего первого приложения.

AndroidManifest — файл, который указывает точку входа в приложение.

Служит для задания общей информации о приложении. Определения атрибутов приложения. Запроса прав доступа к определенным критическим операциям и другой информации. Данный файл принято называть файлом описания, или файлом манифеста.

protect.properties — содержит параметры проекта, например версию API. Файл создается автоматически и не может быть удален.

Урок создан: 19 января 2013 | Просмотров: 19808 | Автор: Александр Барчук | Правила перепечатки


Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии:

  • 28 января 2015 в 15:59

    Sergey Maslennikov

    Нашел опечатку в имени файла : «project.properties».

  • 19 июня 2015 в 23:01

    Dmitry

    Александр подскажите пожалуйста вот я долго не могу понять по какому принципу или нужде добавляются новые примерно похожие файлы типа ButtonFragment, CheckBoxFragment, ImageFragment.на всех уроках показана структура по маленьким кускам как понять что откуда в большом проекте